суббота, 14 мая 2016 г.

Желудька и сумка

Всем весенний привет.А я сегодня с обновкой.Хотя обновка была готова ещё на майских праздниках.Итак начну Желудька вышита по схеме Екатерины Гафенко,моя первая авторская схема.Вышилась на одном дыхании,правда с бэком пришлось немного повозиться.В процессе вышивки я сразу определилась её будущей судьбой,а именно сшить сумку,даже ткань уже была купленна.В общем сшила я себе летнюю сумку,сначала хотела ручки из ткани сделать,но в процессе пошива вспомнила что у меня имеются деревянные и они подошли к ней как нельзя лучше.С вставкой молнии пришлось повозиться,ну а в общем сумка была готова за два вечера.
Материалы:мулине Гамма и DMC
                       ткань для пэчворга
                       аида 14
                       лен для подкладки
                       дублерин
                       тесьма
                       ручки
                       пуговки.
Теперь готовлюсь к следующему воплощению.До скорых встреч.И немного фото природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий