пятница, 30 декабря 2016 г.

Пушистая обложка

Ну  вот  я вернулась,как же быстро год прошол.Осенью я стала мамой,времени на творчество особо не было.Но вот что у меня вышло,сотворилась обложка с  вкусным капкейком.
А началось  все это с того что я  решила в очередной раз принять участие  в игре Сюрприз ко Дню Рождения.Дождавшись своего одариваемого,была  честно в замешательстве,так как словом  ассоциацией было "пушистик".По началу  ничего не  приходило  на ум,как то полезла  в свои "закрома"  и о чудо,нашла красный мех."Так и что же  с  ним  делать?"-подумала я.Хорошо у меня под рукой оказалось несколько  вышитых капкейков,и  один из них замечательно подходил.Как сказал Вини-Пух:"Нашелся к шарику горшок  и хвост  ко Дню Рождения." В моем случае вышивка,мех,ткань и записная книжка.Из-за разной  толщины  материалов,пришлось  немного подумать,как  все  разместить и не переборщить.Скажу честно с мехом  работала впервый раз да  еще пришлось  шить все полностью в ручную,машинка сломалась в не  подходящий момент.Капкейк вышит на мурано 32 цвет французская роза,натянут на овальную заготовку из картона и обшит кружевом.Работать с мехом мне не очень понравилось из-за того что он тянется немного.Вырезала все чуть больше обложки тетради,где то по 5 мл.с верху и снизу  это лицевая часть,внутренняя таких  же размеров  плюс загибы в двойном размере  у  меня 5×2 с каждой  стороны.В начале  пришиваем все к меховой основе,главное не натягивать мех иначе будет собираться и  топорщиться,у меня с  первой попытки не получилось.Дальше приступаем к сшиванию внутренней  части,складываем край для отворота ту длинну которую вы выбрали,я отварачиваю на 5 см. лицом к лицу  сшиваем низ и  верх,то же проделываем  с другой стороны и выворачиваем.Потом кладем лицом к лицу обе части стачиваем низ и верх,и один отворотный край,после выворачиваем,проглаживаем и зашиваем потайным швом оставшийся край.Вот и все готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий